Официальный сайт Администрации Аткарского района
Главная прокуратура информирует
прокуратура информирует Печать

2019 год


Определение нормативности правового акта

Решение вопроса о нормативности правовых актов полностью зависит от их содержания.
При отсутствии федерального законодательства, определяющего признаки нормативного правового акта, следует руководствоваться сложившейся на протяжении последних лет правоприменительной практикой. Наиболее полное и детальное обобщение судебной практики по данному вопросу содержит постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части».
Согласно данному постановлению существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются:
– издание его в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления или должностным лицом;
– наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
О нормативном характере акта могут свидетельствовать различного рода приложения, утвержденные данным актом, в частности типовые, примерные положения, которые являются его составной частью.
При решении вопроса о нормативности муниципального правового акта существенное значение имеет и соблюдение предусмотренных правил его опубликования (обнародования), государственной регистрации (если государственная регистрация данного акта предусмотрена законодательством) и вступления в силу.
Следует также учитывать, что нормативный характер могут иметь различные методические и рекомендательные правовые акты органов власти и местного самоуправления, содержащие разъяснения законодательства

Прокурор Аркадакского района
старший советник юстиции                                                                                                                                                          В.А.Бисеров
01.04.2019 г

Серая зарплата

Проверки предпринимателей

Услуги на дому

ИНФОРМАЦИЯ от 10.06.2019 года:

ИНКАССАЦИЯ - (с итальянского «класть в ящик») — сбор и перевозка наличных денежных средств между организациями и их подразделениями
Типологии схем «теневой» инкассации.
1. Схема «теневой» инкассации через автосалоны, в которых «фирмы-однодневки» - контрагенты автосалонов осуществляют оплату безналичным путем автомобилей (частично или полностью), приобретаемых физическими лицами. Основанием оплаты автомобиля за третье лицо может являться задолженность «фирмы-однодневки», якобы сформировавшаяся перед физическим лицом — приобретателем автомобиля.
В ряде случаев данная схема реализуется автосалоном скрытно от клиентов, которые не располагают сведениями об участии в сделке по приобретению автомобиля третьего лица, в ряде случаев — открыто, документально уведомляя покупателя автомобиля о существующем порядке расчетов и получая от клиента необходимые подписи на всех документах, в том числе с «фирмой-однодневкой».
Последний тип данной схемы сейчас используется автосалонами наиболее активно. Так, якобы в день покупки физическим лицом автомобиля в автосалоне (иногда за несколько дней до этого), данный автомобиль перепродается автосалоном (иногда даже не тем автосалоном, в котором находится покупатель, а иным автосалоном, входящим в одну группу компаний или одну дилерскую сеть) «фирме-однодневке» с проставлением соответствующих отметок в ПТС автомобиля. В тот же день автомобиль якобы перепродается «фирмой-однодневкой» физическому лицу -покупателю. Договор купли-продажи заключается между физическим лицом и «фирмой-однодневкой», а не автосалоном. Покупатель автомобиля якобы вносит наличные денежные средства в кассу «фирмы-однодневки», что фиксируется на соответствующем документе, но без выдачи кассового чека. Вместе с тем, данные наличные средства не учитываются в бухгалтерских документах «фирмы-однодневки», кассовый аппарат отсутствует, выручка на счет «фирмы-однодневки» от продажи автомобилей физическим лицам не поступает.
Фактически покупатель автомобиля вносит собственные наличные денежные средства в кассу автосалона, которые по кассе не приходуются, Данные денежные средства изымаются из кассы автосалона неустановленными инкассаторами и вывозятся в неизвестном направлении для распределения между заказчиками обналичивания.
2.        Схема   «теневой»   инкассации   с   участием   торгово-розничиых сетей, в которой безналичные платежи от «фирм-однодневок» (эквивалент продаваемой наличной торговой выручки) осуществляются по фиктивным основаниям     с     целью    уклонения    от     реализации     мер    внутреннего «противолегализационного»    контроля,    предусмотренного    Федеральным законом    от    07.08.2001    №115-ФЗ    «О    противодействии    легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Так, в назначениях платежей от контрагентов - «фирм-однодневок» проставляется оплата за продукты (за продукты питания, табачные изделия, ТНП и т.д.) с выделением НДС. На самом деле никаких отгрузок и поставок продуктов в адрес «фирм-однодневок» в реальности не производится. Между торгово-розничной компанией и «фирмой-однодневкой» якобы существует договоренность (иногда закрепленная перепиской) о том, что в платежках намеренно проставляется фиктивное назначение с выделением НДС с целью недопущения приостановления банками финансовых операций по Федеральному закону от 07.08.2001 №115-ФЗ.
Такие назначения платежей как «за продукты питания» с выделением НДС не подпадают в полной мере под типологию, описанную Банком России в методических рекомендациях от 04.12.2015 №35-МР «О повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов», и формально позволяют банкам, обслуживающим счета участников схем «теневой» инкассации, не применять меры «противолегализациоиного» контроля, связанные с приостановлением финансовых операций.
На самом деле платеж осуществляется по агентскому договору или по договору комиссии, содержание которого включает в себя изъятие наличной выручки из розничной торговой точки, пересчет, проверку на подлинность и якобы инкассацию в банк, обслуживающий счет «фирмы-однодневки». Вместе с тем, денежные средства не транспортируются в банк и не инкассируются на счет контрагента, а вывозятся в неизвестном направлении для последующего распределения и передачи заказчикам обналичивания за вычетом комиссии.
3.        Схема   «теневой»   инкассации   с   участием   торгово-розничных сетей,    в    которой    «фирма-однодневка»    передает    векселя    кредитных организаций   торговому   предприятию.   Предварительно   данные   векселя приобретаются     за     безналичный     расчет     на     денежные     средства, аккумулируемые  на счета «фирмы-однодневки». Оплата данных векселей торговым предприятием осуществляется за счет денежных средств из кассы путем фиктивной инкассации через фиктивный ЧОП (является «фирмой-однодневкой») в адрес кредитной организации, обслуживающей счет «фирмы-однодневки», для зачисления на счет данной фирмы.
В действительности, наличные денежные средства в банк, обслуживающий счет «фирмы-однодневки» не поступают, а вывозятся в неизвестном направлении для последующего распределения между заказчиками обналичивания.
4.        Схема «теневой» инкассации через автосалоны, в которой якобы руководители    «фирм-однодневок»,    со    счетов    которых    в    автосалон зачисляется эквивалент проданной наличной выручки, заключают от своего имени предварительные договоры купли-продажи автомобилей с данными автосалонами.  Затем  со  счетов «технических»  организаций производятся перечисления денежных средств на счета автосалонов по данным договорам. В   дальнейшем,   между   автосалонами   и   руководителями   «технических» организаций  заключаются  соглашения  о  расторжении  договоров  купли-продажи автомобилей. Через непродолжительный период времени якобы осуществляется    возврат    денежных    средств    через    кассу    автосалона наличными денежными средствами руководителю «фирмы-однодневки».
5.        Схема   «теневой»   инкассации   через   автосалоны,   в   которой «фирмы-однодневки»   заключают   с   подставными   физическими   лицами договоры на предоставление займов. Реально займы физическим лицам не выдаются, денежные средства на их счета не перечисляются. Вместе с тем, данные    фиктивные    организации    перечисляют    денежные    средства    в автосалоны по договорам купли-продажи автомобилей за физических лиц в сумме, указанной в договоре займа. Транспортные средства на физических лиц не регистрируются, договоры купли-продажи автомобилей расторгаются, денежные средства возвращаются наличными из кассы автосалона.
6.        Схема   «теневой»   инкассации   через   автосалоны,   в   которых «фирмы-однодневки»    заключают    договора    поставки    автозапчастей    с автосалонами или договора займов на срок до 3-х месяцев. В дальнейшем, между     автосалоном     и     организациями     заключаются     соглашения     о расторжении договоров купли-продажи запчастей. Денежные средства на расчетные счета организаций не поступают, а выдаются наличными из кассы автосалона в виде возврата по договору поставки автозапчастей.
Прокурор Аркадакского района
старший советник юстиции                                                                                                                                                                                            В.А.Бисеров


2018 год

11 октября 2018 года Путин В.В. подписал федеральный закон, которым работники, у которых трое и более
детей в возрасте до 12 лет, смогут взять ежегодный оплачиваемый отпуск в любое удобное для них время.
В этих целях с 22 октября в Трудовом кодексе появится новая ст. 262.2 (Федеральный закон от 11 октября
2018 г. № 360-ФЗ "О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации"). Инициатива поступила
в Госдуму еще 5 июля прошлого года и ожидалось, что нововведение вступит в силу с 1 января текущего года,
но рассмотрение законопроекта несколько раз переносилось, а затем в него вносились поправки.

В настоящий момент ежегодный оплачиваемый отпуск по желанию и в удобное время предоставляется, в том числе:

-одному из родителей (опекуну, попечителю, приемному родителю), воспитывающему ребенка-инвалида в возрасте
до 18 лет (ст. 262.1 ТК РФ);
-почетным донорам России (п. 1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 20 июля 2012 г. № 125-ФЗ "О донорстве крови
и ее компонентов");
-супругам военнослужащих (ч. 11 ст. 11 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих");
-Героям Советского Союза, Героям РФ и полным кавалерам ордена Славы (ч. 3 ст. 8 Закона РФ от 15 января 1993 г.
№ 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы").

И.о. прокурора района
советник юстиции          А.В.Нестеров


21.06.2017

На постоянном контроле прокуратуры находятся вопросы реализации органами местного самоуправления полномочий, предусмотренных законодательством.

В сфере муниципального нормотворчества продолжают иметь место нарушения законодательства. 16 нормативных правовых актов было опротестовано по состоянию на текущую дату.

В исполнительных и представительных органах местного самоуправления было выявлено 84 нарушения, принесено 16 протеста на нормативные правовые акты, внесено 33 представления, по результатам рассмотрения которых 24 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности, к административной ответственности привлечено 1 должностное лицо, 2 должностное лицо предостережено о недопустимости нарушения закона.

Нарушения в сфере законодательства о бюджете, о закупках, о ЖКХ, о нарушениях прав и индивидуальных предпринимателей, о охране природы, о противодействии коррупции и нарушениям законодательства о муниципальной службе и в других областях выявлялись в ходе плановых проверок и проверок проводимых по заданиям прокуратуры области.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прокуратурой внесены в представительные органы и исполнительные органы местного самоуправления 21 предложение о разработке, внесении изменений в существующие, принятии новых нормативных правовых актов по вопросам, указанным в предложении.

В порядке законодательной инициативы внесено 23 нормативных правовых акта.

По рассмотренным предложениям приняты нормативные правовые акты.

Прокурор района

советник юстиции В.А.Бисеров


01.06.2017

Возбуждено уголовное дело по факту культивирования растений, содержащих наркотические средства.

Прокуратурой района признано законным и обоснованным возбуждение уголовного дела по факту незаконного культивирования растений, содержащих наркотические средства.

По версии органа дознания МО МВД РФ «Аркадакский» 31 мая 2017 года в ходе осмотра дворовой территории одного из домов по ул. Чернышевского в г. Аркадаке был обнаружен посев и выращивание запрещенных к возделыванию растения конопля в количестве 80 кустов.

Незаконный посев и выращивание запрещенного растения осуществил житель г. Аркадака Харламов В.А., в отношении которого дознавателем МО МВД РФ «Аркадакский» 31.05.2017 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренным ч. 1 ст. 231 УК РФ (незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства).

Уголовное дело находится в производстве дознавателя МО МВД РФ «Аркадакский», надзор за расследованием осуществляет прокуратура Аркадакского района.

Прокурор района

советник юстиции В. А. Бисеров




06.06.2017

Прокуратурой района принято участие в рассмотрении представления начальника филиала УИИ УФСИН России по Саратовской области о продлении испытательного срока и возложении дополнительной обязанности в отношении осужденного Рябинина С.Н.

Приговором Балашовского районного суда от 19.08.2016 года Рябинин С.Н. осужден по ч. 1 ст. 228 УК РФ к условному лишению свободы.

02 мая 2017 года без уважительной причины не явился для регистрации у уголовно-исполнительную инспекцию, что является основанием для продления испытательного срока.

Решением суда требования УИИ УФСИН удовлетворены.

Прокурор района

советник юстиции В. А. Бисеров



11.05.2017

Тема: Прокуратура Аркадакского района приняла меры к обеспечению антитеррористической безопасности в жилом секторе.

Прокуратурой Аркадакского района в апреле 2017 г. проведена контрольная проверка на предмет устранения ранее выявленных нарушений в части организации мер безопасности в жилом секторе.

Проверкой установлено, что не все ранее выявленные нарушения устранены управляющей компанией ООО «Аркадакские тепловые сети», в частности подвальные и чердачные помещения в двух многоквартирных домах на территории г. Аркадак до настоящего времени не закрыты.

По данному факту направлено исковое заявление в Аркадакский районный суд, которое 11.05.2017 г. рассмотрено и удовлетворено.

Прокурор района

советник юстиции В.А. Бисеров



11.05.2017

ТЕМА: Прокуратурой Аркадакского района выявлено нарушение законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности.

В ходе проверки установлено, что в феврале 2017 г. ведущим специалистом-экспертом Западного ТО Управления Роспотребнадзора по Саратовской области на основании п. 3 ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 294 - ФЗ «О защите прав субъектов предпринимательской деятельности» (далее – Закон № 294-ФЗ) в целях исполнения приказа руководителя Роспотребнадзора России «О проведении внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по розничной торговле алкогольной и спиртосодержащей продукции» проведена внеплановая проверка указанной деятельности ИП Перескока А.С.

Вместе с тем, факт осуществления деятельности по розничной торговле алкогольной и спиртосодержащей продукцией ИП Перескока А.С. не установлен.

Кроме того, в ходе проведенной проверки прокуратурой Аркадакского района установлено, что данный индивидуальный предприниматель, в соответствии с действующим законодательством не имеет права на розничную торговлю алкогольной и спиртосодержащей продукцией.

Пункт 3 части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ предписывает, что основанием для проведения внеплановой проверки является приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Таким образом, ведущим специалистом-экспертом Западного ТО Управления Роспотребнадзора по Саратовской области внеплановая проверка проведена в отсутствие оснований для её проведения.

По данному факту в отношении указанного должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.6.1 КоАП РФ (несоблюдение должностным лицом федерального органа исполнительной власти уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора), требований законодательства о государственном контроле (надзоре), выразившееся в проведении проверки при отсутствии оснований для ее проведения), которое рассмотрено мировым судьей судебного участка № 1 Аркадакского района.

11.05.2017 постановлением мирового судьи виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в сумме 3000 рублей.

Прокурор района

советник юстиции В.А. Бисеров


04.05.2017

ТЕМА: Прокуратурой Аркадакского района проведен мониторинг сети «Интернет» с целью выявления сайтов, содержащих запрещенную информацию

Прокуратурой Аркадакского района проведен мониторинг сети «Интернет» с целью выявления сайтов, содержащих информацию, причиняющую вред здоровью, а также физическому, психическому, духовному и нравственному развитию несовершеннолетних.

В ходе мониторинга выявлено 2 сайта, на которых пользователям предоставлялась информация о преимуществах занятия проституцией, способах совершения суицидов.

По результатам проверки прокуратурой района в суд направлено 2 заявления, которые рассмотрены, информация, размещенная на указанных сайтах признана запрещенной.

Прокурор района

советник юстиции В.А. Бисеров



02.05.2017

Прокуратурой района принято участие в рассмотрении заявления прокурора района о признании информации о преимуществах занятия проституцией запрещенной к размещению в сети интернет.

Размещенная на сайте информация может негативным образом на физическом, психическом, духовном и нравственном развитии несовершеннолетних.

Данные обстоятельства нашли свое подтверждение в ходе судебного заседания.

Решением суда требования прокуратуры района удовлетвоерны в полном объеме, доступ к сайту заблокирован.

Прокурор района

советник юстиции В. А. Бисеров



19.04.2017

Прокуратурой Аркадакского района в апреле 2017 г. проведена проверка антитеррористической защищенности объектов социальной сферы.

В ходе проверки выявлены нарушения в учреждениях здравоохранения, учреждениях культуры и образования района.

Основными нарушениями в ходе проверки явились: отсутствие камер видеонаблюдения, ограждения территории, кнопок тревожной сигнализации, а также противопожарной сигнализации.

По всем выявленным нарушениям в адрес руководителей ГУЗ СО «Аркадакская РБ», ГУЗ СО «Туберкулезный санаторий «Летяжевский», управления культуры и образования администрации МО Аркадакского муниципального района внесены представления, которые находятся на рассмотрении.

Прокурор района

советник юстиции В.А. Бисеров



19.04.2017

Прокуратурой Аркадакского района в апреле 2017 г. проведена контрольная проверка на предмет устранения ранее выявленных нарушений в части организации мер безопасности в жилом секторе.

Проверкой установлено, что не все ранее выявленные нарушения устранены управляющей компанией ООО «Аркадакские тепловые сети», в частности подвальные и чердачные помещения в двух многоквартирных домах на территории г. Аркадак до настоящего времени не закрыты.

По данному факту направлено исковое заявление в Аркадакский районный суд, которое находится на рассмотрении.

Кроме того, в связи с выявленными нарушениями прокуратурой района, проведен анализ надлежащего исполнения должностных обязанностей сотрудниками УУП МО МВД РФ «Аркадакский».

Установлено, что профилактические обходы административных участков, на которых расположены вышеуказанные многоквартирные дома не осуществлялись, самостоятельные меры к ООО «Аркадакские тепловые сети» по пресечению указанных нарушений и ликвидации условий не принимались.

По данному факту в адрес начальника МО МВД РФ «Аркадакский» внесено представление, которое находится на рассмотрении.

Прокурор района

советник юстиции В.А. Бисеров



04.04.2017

Прокуратурой района принято участие в рассмотрении административного дела по заявлению МО МВД РФ «Аркадакский» об установлении административного надзора Князеву Н.Д...

Установлено, что Князев Н.Д. освобожден из мест лишения свободы 01 августа 2016 года. Отрицательно характеризуется, совершил преступление при опасном рецидиве.

Князев Н.Д. в судебное заседание не явился, против удовлетворения заявленных требований не возражал.

Решением суда требования администрации МО МВД РФ «Аркадакский» к Князеву Н.Д. об установлении административного надзора были удовлетворены.

Прокурор района

советник юстиции В. А. Бисеров



23.03.2017

23 марта 2017 года Аркадакским районным судом на основании постановления следователя Ртищевского МСО СУ СК РФ по Саратовской области 56-летней Прокопьевой Ольги Анатольевны избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Сотрудником прокуратуры района, принимавшим участие в судебном заседании, ходатайство следователя поддержано.

Прокопьева О.А. обвиняется органами предварительного расследования в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 105 УК РФ (умышленное причинение смерти другому человеку).

Установлено, что 21.03.2017, около 15 часов на почве возникшей ссоры между обвиняемой и её 58 летнего – летнего супруга Прокопьева Михаила Константиновича, Прокопьева О. нанесла последнему не менее 2-х ударов ножом в область живота, от которых последний скончался на месте.

Из изученных материалов следует, что Прокопьева О.А. совершила особо тяжкое преступление против личности и может скрыться от органов следствия, а также иным образом препятствовать установлению истины по делу.

Прокурор района

советник юстиции В.А.Бисеров



22.03.2017

Прокуратурой района принято участие в рассмотрении административного дела по заявлению МО МВД РФ «Аркадакский» об установлении административного надзора Ларькину Д.А.

Установлено, что Птичкин С.В. освободился из мест лишения свободы 22.07.2015 года. Был осужден по ч. 1 ст. 119 УК РФ. После освобождения дважды привлечен к административной ответственности за совершение административных правонарушений.

В соответствии со ст.3 Федерального закона № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» если лицо имеющее непогашенную судимость, за совершение особо тяжкого преступления, совершает в течении года два и более административных правонарушения против порядка управления или общественной безопасности в отношении него устанавливается административный надзор.

Птичкин С.В. в судебном заседании против удовлетворения заявленных требований не возражал.

Решением суда требования администрации МО МВД РФ «Аркадакский» к Птичкину С.В. об установлении административного надзора были удовлетворены.

Прокурор района

советник юстиции В. А. Бисеров



20.03.2017

ТЕМА: Прокуратурой Аркадакского района проведен мониторинг интернет – ресурсов с целью выявления сайтов, на которых осуществляется торговля животными, занесенными в Красную книгу Российской Федерации.

Прокуратурой Аркадакского района в марте 2017 г. проведена проверка исполнения законодательства в сфере противодействия распространению в информационно – телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) информации, содержащей сведения о деятельности, представляющей опасность для окружающего животного мира.

В ходе проверки установлено, что в сети Интернет содержится информация о продаже редких видов животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

Как показала проверка, WEB-сайт создан для целей продажи животных. Посещение WEB - сайта свободно для всех без исключения граждан, сайт не содержит ограничений либо предупреждений об ограничениях к их доступу по кругу лиц.

В ходе проверки установлено, что в сети Интернет в свободном доступе размещена информация о продаже объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации в соответствии с приказом Госкомэкологии Российской Федерации от 19.12.1997 № 569 «Об утверждении перечней (списков) объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и исключенных из Красной книги Российской Федерации».

При этом, какая-либо информация, указывающая на законность продажи перечисленных животных (например, наличие документов о выращивании данных животных в питомнике, наличии соответствующей разрешительной документации на оборот особо ценных видов животных) на Интернет сайте отсутствует.

По данному факту в Аркадакский районный суд направлено заявление в порядке ст. 262 ГПК РФ об ограничении доступа к Интернет ресурсам, которое находится на рассмотрении.

Прокурор района

советник юстиции В.А. Бисеров



17.03.2017

ТЕМА: Прокуратурой района проведена работа по разъяснению антикоррупционного законодательства среди государственных и муниципальных служащих.

16 марта 2017 г. сотрудник прокуратуры Аркадакского района встретился с государственными и муниципальными служащими органов власти и местного самоуправления, а также с представителями общественности района.

На встрече присутствовали государственные служащие ОНД и ПР по Ртищевскому, Аркадакскому и Турковскому районам, МО МВД РФ «Аркадакский», ОУПФР по Аркадакскому району, муниципальные служащие органов местного самоуправления Аркадакского района, а также представители общественности.

В своем докладе представитель прокуратуры разъяснил основные положения антикоррупционного законодательства и указал на недопустимость отступления от их соблюдения.

Так, прокурор акцентировал внимание на понятии коррупции, коррупционных преступлениях, разъяснил ответственность в случае их совершения. Также подробно остановился на необходимости усиления работы по выявлению административных правонарушений по ст. 19.28 КоАП РФ, предусматривающих ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица; соблюдения ограничений и запретов, налагаемых на служащих в связи с прохождением службы и предоставления достоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Всем присутствующим были розданы памятки содержащие разъяснения антикоррупционного законодательства и направленные на формирование нетерпимого отношения в обществе к коррупционным проявлениям.

Прокурор района

советник юстиции В.А. Бисеров




16.03.2017

Прокуратурой района принято участие в рассмотрении административного дела по заявлению МО МВД РФ «Аркадакский» об установлении административного надзора Ларькину Д.А.

Установлено, что Ларькин Д.А. освободился из мест лишения свободы 24 января 2017 года. Был осужден по п. А ч. 3 ст. 158 УК РФ. После освобождения дважды привлечен к административной ответственности за совершение административных правонарушений.

В соответствии со ст.3 Федерального закона № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» если лицо имеющее непогашенную судимость, за совершение особо тяжкого преступления, совершает в течении года два и более административных правонарушения против порядка управления или общественной безопасности в отношении него устанавливается административный надзор.

Ларькин Д.А. в судебном заседании против удовлетворения заявленных требований не возражал.

Решением суда требования администрации МО МВД РФ «Аркадакский» к Ларькину Д.А. об установлении административного надзора были удовлетворены.

Прокурор района

советник юстиции В. А. Бисеров




13.03.2017

11 марта 2017 года Аркадакским районным судом на основании постановления следователя Ртищевского МСО СУ СК РФ по Саратовской области 27-летнему Мазяркину Вячеславу Александровичу избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Сотрудником прокуратуры района, принимавшим участие в судебном заседании, ходатайство следователя поддержано.

Мазяркин В.А. обвиняется органами предварительного расследования в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего).

Установлено, что 08.03.2017, в период времени с 22 до 23 часов на почве возникшей ссоры между обвиняемым и его 29 - летней сожительницей Киракосян Натальей, Мазяркин В. нанес последней не менее 3-х ударов кулаком руки в область головы, от которых последняя 09 марта 2017. скончалась.

Из изученных материалов следует, что Мазяркин В.А. может скрыться от органов следствия, и препятствовать следствию путем запугивания свидетелей и очевидцев произошедшего.

Прокурор района

советник юстиции В.А.Бисеров



18.02.2017

ТЕМА: Прокуратурой Аркадакского района проведена проверка соблюдения трудового законодательства индивидуальным предпринимателем Ивановой М.В.

Прокуратурой Аркадакского района проведена проверка соблюдения трудового законодательства индивидуальным предпринимателем Ивановой М.В., осуществляющей свою деятельность на территории района.

Установлено, что в парикмахерской, расположенной в г. Аркадак, в которой осуществляет свою деятельность индивидуальный предприниматель Иванова М.В., с декабря 2016 года по настоящее время выполняет трудовые функции Сидорова Н.Н. Однако, Иванова М.В. официально трудовые отношения с Сидоровой Н.Н. не оформляла.

На основании выявленных нарушений прокурором района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, материалы проверки направлены в государственную инспекцию труда Саратовской области.

Прокурор района

советник юстиции В.А. Бисеров



06.02.2017

Прокуратурой района принято участие в рассмотрении административного дела по заявлению МО МВД РФ «Аркадакский» об установлении административного надзора Бердышеву Ю.Л..

Установлено, что Бердышев Ю.Л. осужденному 05.12.2007 года по п. А ч.3 ч. 158 УК РФ. Освобожден из мест лишения свободы 19 апреля 2012 года. Преступление совершено при рецидиве. В течении года совершил два административных правонарушения против порядка управления.

Бердышев Ю.Л. против удовлетворения заявленных требований не возражал.

Решением суда требования администрации МО МВД РФ «Аркадакский» к Бердышеву Ю.Л. об установлении административного надзора были удовлетворены.

Прокурор района

советник юстиции В. А. Бисеров


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________